пятница, 27 февраля 2015 г.

Art Club UA Моя країна - завдання №6 - "Смачні" пам'ятники

Всем привет!!!
В блоге  Art Club UA  началось новое задание №6 из серии  "Моя країна" - "Смачні" пам'ятники 
Для этого задания в качестве приглашенного дизайнера я подготовила "напоминалочки": подвесочки со стикерами на кухню - подруженькам к 8 Марта на подарочки. Для меня - эта тема очень актуальная - я постоянно пишу разные списочки - стараюсь свою бедную головушку не перегружать ненужным запоминанием или запоминанием ненужного (интересненько...):
Основа - пивной картон, обклееный скрапбумагой. Украшены цветами, ягодками, листочками и чипбордом: чайничками.  Все странички стикеров проштампованы. Ручки привязаны шнуром через отверстие, оформленное люверсом, и крепятся на петельки из ленточки.
 Чипборд красила, а затем поверхность запекала пудрой для эмбоссинга в несколько слоев ( с блестками и без):
Любимые яблочки:



Итак,  нужно сделать любую работу в любой рукодельной технике, применив одно из условий:
1.Создать работу на тему "Кухня" (это могут быть разные кухонные мелочи (досточки, кулинарные книги, скатерти и т.д.);
2.Создать работу на любую тему, с использованием ОЭ - фрукты/сладости/напитки.
Задание действует до 21 марта.

Присоединяйтесь!!!   Желаю всем успехов!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий