воскресенье, 1 февраля 2015 г.

Хорошо, когда есть дочь...

Всем привет!!!
Я сегодня праздную День рождения дочечки!!!


Как хорошо, когда есть Дочь!!!
Пусть в папу вредная точь в точь,
Зато красива и умна, -
а в этом есть моя вина,
Мы с ней, как лучшие подружки,
Она мой воздух, моя жизнь...
И каждый день молюсь я в ночь -
"Спасибо, Господи, за дочь!!!"
(нашла на просторах интернета)

Поскольку Настя поклонница  стиля  Clean and Simple, то и открыточка для неё в этом стиле:

И скрап бумага, и чипборд  от  Bo Bunny Paper (своего часа ждали года два, не меньше). Глиттер наносила на глосси:

Участвую в заданиях:
- "Узоры". I Этап - "Полька дот" в блоге Scrap Master  до 11 февраля:
- №10  "Clean & Simple"  в блоге  Creative World  до  10 февраля:
Спонсором задания стал магазин "Интернить":

Желаю всем хорошего дня!!!

9 комментариев:

  1. Поздравляю с Днем Рождения доченьки!!! У меня маленькая еще доченька (2,5 года), но я тоже Бога благодарю за то что подарил мне такое сокровище :))) Здоровья доце и Вам!

    ОтветитьУдалить
  2. Танюша, поздравляю твою дочу с Днем Рождения!!! Счастья, любви, здоровья, достижения всех намеченных по жизни целей. Она у тебя красавица и мне кажется очень добрая.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, спасибо!!! Да уж красавица - наши детки для нас самые красивые в мире! И добрая, правда - всегда меня очень поддерживает...

      Удалить
  3. Поздравляю с Днем Рождения дочки!
    Здоровья вам обеим, пусть все ее мечты и планы воплотятся в жизнь! Пусть ей в ее жизненном пути сопутствуют успех и удача!

    ОтветитьУдалить
  4. Зfмечательная Cas-открыточка получилась! Сgасибо от блога ScrapMaster!

    ОтветитьУдалить
  5. Мамочка ти в мене найкраща!!!!!! Дуже дякую! І дякую всім за привітання )))) мені страшенно приємно!
    Ваша настя ��

    ОтветитьУдалить
  6. Прелестная открыточка! Спасибо, что творите вместе с нами, Creative World!

    ОтветитьУдалить
  7. Великолепная открытка!
    Спасибо, что вы с нами. Creative World.

    ОтветитьУдалить