вторник, 10 февраля 2015 г.

МК, Скрапвстреча и просто счастье

Всем привет!!!
Я с небольшим отчетом о поездке в Киев 7-8 февраля. Как я уже писала, на прошедших выходных Таня и Катя - владелицы магазина  ScrapUA,  организовали и провели серию МК  и скрапвстречу:

Все прошло замечательно  (а по-другому у нас и не бывает). Уже много фоток выложено на Фейсбуке, шикарный отчет о встрече написала  Таня  Taniko :
Я же напишу больше  о  мастер-классе, вернее серии  МК, посвященных использованию пудр  WOW при горячем эмбоссинге, которые провела  Танюша:
 Мы сделали 3 валентинки с использованием штампов, чипборда, пудр для эмбоссинга, а также попробовали создать декоративные кабошончики из пудры с помощью горячего воздуха.  Поскольку МК были организованы в самых лучших традициях зарубежного скрапа - у каждого участника было организовано рабочее место, все инструменты и материалы были на каждом столе, мы никуда не бегали, ничего не искали, спокойно и в удовольствие творили - поэтому фоток самого процесса нет.  Сфотографировались уже, когда все закончили работы:
 
Таня подготовила к каждому МК свою инструкцию с фото. Все было четко спланировано и мы уложились в то время, которое было предусмотрено на МК. Для меня было важно познакомиться с пудрами фирмы  WOW,  знакомство прошло успешно - прикупила несколько заветных баночек и, главное, знаю теперь что с ними делать, т.е. какого эффекта можно достичь. В этом месте было бы здорово показать свои валентинки, но на радостях встречи я их благополучно оставила в Киеве. Они, конечно же, не пропадут, так что будут показаны позже...
Очень интересной  была  презентация  Анастасии Заграничной - основательницы бренда Фабрика Декора:
Настя представила жидкий клей-скотч, показала способы его применения. Интересная штука, надо сказать:
Ну, а затем состоялось то, за чем все очень соскучились и ожидали с нетерпением - наши скраппосиделки:
Мы  обсуждали новинки и просто события в нашей околоскраповой и нескраповой жизни, пили чай, угощались вкусностями, играли в викторину:

слушали песни:
рассматривали работы друг друга:
знакомились:
 и получали подарочки:
За полчаса до отъезда на встречу я сваяла несколько АТСок:

девочкам понравились:
Завершился вечер ужином в ресторанчике и  провожаниями, как у нас водится!!!
Чудесная встреча, чудесные впечатления!!! Всем огромное спасибо и до новых встреч!!!

А сегодня мы идем на ужин по случаю Дня рождения моей мамочки - в тортик поставим две семерочки...
А всего два месяца назад я в отчаянии сидела под операционной... Чудеса случаются...Я счастлива...
Желаю и Вам всем счастья!!!

7 комментариев:

  1. Здорово та как))) Превосходные выходные!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Таня, просмотрела фоточки))) хорошо мы отдохнули!!!!! Здорово было)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сеточка, не то слово!!! Теперь надо что-то новое придумывать...

      Удалить
  3. было классно и однозначно хочется еще)) Таня и отдельное мэрси за продолжение банкета, рада была пообщаться)

    ОтветитьУдалить
  4. Большое тебе спасибо, что приехала! Я так радуюсь всегда :) и очень жду следующих встреч!

    ОтветитьУдалить