вторник, 10 февраля 2015 г.

МК, Скрапвстреча и просто счастье

Всем привет!!!
Я с небольшим отчетом о поездке в Киев 7-8 февраля. Как я уже писала, на прошедших выходных Таня и Катя - владелицы магазина  ScrapUA,  организовали и провели серию МК  и скрапвстречу:

Все прошло замечательно  (а по-другому у нас и не бывает). Уже много фоток выложено на Фейсбуке, шикарный отчет о встрече написала  Таня  Taniko :
Я же напишу больше  о  мастер-классе, вернее серии  МК, посвященных использованию пудр  WOW при горячем эмбоссинге, которые провела  Танюша:
 Мы сделали 3 валентинки с использованием штампов, чипборда, пудр для эмбоссинга, а также попробовали создать декоративные кабошончики из пудры с помощью горячего воздуха.  Поскольку МК были организованы в самых лучших традициях зарубежного скрапа - у каждого участника было организовано рабочее место, все инструменты и материалы были на каждом столе, мы никуда не бегали, ничего не искали, спокойно и в удовольствие творили - поэтому фоток самого процесса нет.  Сфотографировались уже, когда все закончили работы:
 
Таня подготовила к каждому МК свою инструкцию с фото. Все было четко спланировано и мы уложились в то время, которое было предусмотрено на МК. Для меня было важно познакомиться с пудрами фирмы  WOW,  знакомство прошло успешно - прикупила несколько заветных баночек и, главное, знаю теперь что с ними делать, т.е. какого эффекта можно достичь. В этом месте было бы здорово показать свои валентинки, но на радостях встречи я их благополучно оставила в Киеве. Они, конечно же, не пропадут, так что будут показаны позже...
Очень интересной  была  презентация  Анастасии Заграничной - основательницы бренда Фабрика Декора:
Настя представила жидкий клей-скотч, показала способы его применения. Интересная штука, надо сказать:
Ну, а затем состоялось то, за чем все очень соскучились и ожидали с нетерпением - наши скраппосиделки:
Мы  обсуждали новинки и просто события в нашей околоскраповой и нескраповой жизни, пили чай, угощались вкусностями, играли в викторину:

слушали песни:
рассматривали работы друг друга:
знакомились:
 и получали подарочки:
За полчаса до отъезда на встречу я сваяла несколько АТСок:

девочкам понравились:
Завершился вечер ужином в ресторанчике и  провожаниями, как у нас водится!!!
Чудесная встреча, чудесные впечатления!!! Всем огромное спасибо и до новых встреч!!!

А сегодня мы идем на ужин по случаю Дня рождения моей мамочки - в тортик поставим две семерочки...
А всего два месяца назад я в отчаянии сидела под операционной... Чудеса случаются...Я счастлива...
Желаю и Вам всем счастья!!!

7 комментариев:

  1. Здорово та как))) Превосходные выходные!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Ирочка, такие выходные заряжают надолго!!!

      Удалить
  2. Таня, просмотрела фоточки))) хорошо мы отдохнули!!!!! Здорово было)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сеточка, не то слово!!! Теперь надо что-то новое придумывать...

      Удалить
  3. было классно и однозначно хочется еще)) Таня и отдельное мэрси за продолжение банкета, рада была пообщаться)

    ОтветитьУдалить
  4. Большое тебе спасибо, что приехала! Я так радуюсь всегда :) и очень жду следующих встреч!

    ОтветитьУдалить