воскресенье, 22 февраля 2015 г.

СП "Женские штучки"/2-й сезон 5 этап "Доброта"

Всем привет!!!
Открытка по предпоследнему  этапу  СП:

"Женские штучки" / 2-й сезон 5 этап  "Доброта"  
Что касается доброты, то мне очень повезло - на моем жизненном пути мне встречалось много добрых людей (может и недобрые были, но я их не помню). А добрые меня многому научили и с годами я стала более спокойней, терпимее, научилась любить своих близких такими, какие они есть и это делает меня счастливой...
Воодушевилась левой нижней картинкой: бежевый, розовый и нежная зелень...
И детальки:

Участвую в задании:
формула №8 Бежевый+кружево=утонченность  в блоге  Модное хобби  до 2 марта:
 
Желаю всем успешной рабочей недельки!!!

5 комментариев:

  1. Красиво!!) чудесная открытка!! Букетик волшебный!!)

    ОтветитьУдалить
  2. Танюша, она чудесна!! Очнь понравилось сочетание бумаги на фоне: увядшей розы и старинного листа бумаги из сундучка.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Танюша, мне тоже очень нравится такое сочетание! Спасибо!!!

      Удалить
  3. Таня, очень красиво!
    Такая нежная и такая летняя )))
    Очень нравится ))

    ОтветитьУдалить