воскресенье, 15 января 2012 г.

Розыгрыш конфетки

Всем привет!
Даже не знаю, с чего начать - просто чувства переполняют. Как я уже писала,  конфетку выставила  в благодарность за выигранные мной в прошлом году подарки.  В моем арсенале была и рукодельная конфетка от Татьяны, и набор новогодней бумаги  от Оли, и набор штампов от магазина ЗробиСама. Все полученное очень порадовало душу и очень пригодилось в скраперской деятельности.  Также очень порадовал обмен АТС (об этом еще напишу позже). 
Выставляя конфетку, я и не предполагала, что столько будет желающих и столько будет  положительных эмоций. 300  комментариев!!!  Хочу поблагодарить всех девочек за теплые поздравления, пожелания и отзывы!!! Мне очень приятно и для меня это очень важно.
Я честно сходила ко всем в гости. Не один час провела у экрана компа, наверное, поэтому меньше скрапила. Но абсолютно не жалею - столько красоты и интересностей увидела!!! Запаслась не только зарядом творческой бодрости, но и большим количеством полезных ссылочек!  Еще раз всем Вам  большое, большое  спасибо!!!
Вчера  у нас был семейный  праздничный сбор, там мы и розыграли конфетку.  Розыгрыш получился практически рукотворным - с Линки я так и не подружилась (пока), а рэндомом выступили внучата. Я  распечатала все комментарии (получилось 22 страницы), разрезала их на полоски (спасибо резаку  Fiskars!), сложила их в такое вот красивенное ведерко:

Наши внучата прониклись важностью момента

И  достали  листочек с именем победительницы:
Это Алена Майхер   Поздравляю!!!
Кроме этого, выбраны еще три участницы, которым я отправлю конвертики с вырубками, дырокольностями, ленточками и т.д.:
Это  Наташа,  которая  записалась последней,    Лариса  и    Римма,   Девочки  по моим работам  видно, какие у меня есть инструменты, напишите, чего бы Вам хотелось из вырубок и дырокольностей.
Поздравляю  и жду адреса  победительниц  на  e-mail.  Кому не повезло сегодня, обязательно повезет в следующий раз!!! Я в это верю!!!
Ну, а всем  желаю  побольше свободного времени для любимых занятий и  творческого вдохновения!!!!

23 комментария:

  1. поздравляю Алену с победой!!!и других девочек тоже!

    ОтветитьУдалить
  2. забыла добавить,внучата у вас такие нарядные на фото,молодцы!!

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравления победительницам!!! Ваши внучата просто прелестны!!!

    ОтветитьУдалить
  4. очень ждала розыгрыша!!! очень!!! и очень рада за девочек (обычно расстраиваюсь, если не выигрываю, а сегодня - благодаря такому замечательному посту - просто рада за победительниц)!!!!
    Внучата прелесть!! и ведёрко - ну очень милое ))))) а 300 комментов это вообще предел мечтаний!!!! подздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю всех!:)) Молодцы внучата:)

    ОтветитьУдалить
  6. Такие внуки красивые! Поздравляю победительниц!! (: Ура!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Поздравляю всех!рендомчики прелесть!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Поздравления победительницам! Детишкам здоровья, а Вам творческих успехов!

    ОтветитьУдалить
  9. от всей души поздравляю победителей! ураааааа! вдохновения вам, девчонки!

    ОтветитьУдалить
  10. Вітаю дівчат !!!Їм пощастило!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо большое за розыгрыш)) Очень люблю, когда розыгрыш проводят дети - они такие нарядные, торжественные! На почту напишу попозже))

    ОтветитьУдалить
  12. Читаю о розыгрыше - море пололжительных эмоций, люблю когда деток задействуют для таких важных дел. Ну думаю сейчас хоть победительницу поздравлю, порадуюсь за неё, а тут, оказывается, и мне кусочек счастья привалило. Сказать, что я рада - это ничего не сказать. Таня, большущее СПАСИБО!!! На почту напишу попозже (надо определиться с этими премудростями, что я выиграла).

    ОтветитьУдалить
  13. Здоровская фотосессия -приятно посмотреть! Поздравляю девчонок.

    ОтветитьУдалить
  14. Поздравляю победителей, внучата- прелесть!!)

    ОтветитьУдалить
  15. Поздравляю победительниц! Пост - ну просто мега-позитивный!!! спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Спасибо огромное!!!! Я безумно рада!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Поздравляю победительниц. Какие у Вас позитивные внучата, счастья вам!

    ОтветитьУдалить
  18. Татьяна, внучатам здоровья, а победительницам - поздравления)))

    ОтветитьУдалить
  19. Поздравляю! Внучата - очаровательные! :))

    ОтветитьУдалить
  20. Вау!!!Прочитав имя победительницы,в очередной раз подумала, что, ну вот, и в этот раз не повезло.А увидев фото с моим комментарием и именем, не поверила своим глазам. Таким образом сюрприз получился еще более неожиданным и радостным. Спасибо вам огромное!!! Как только определюсь с хотелочками,напишу вам. Хотя это будет непросто, мое основное увлечение это декупаж, скрапбукингом никогда не занималась,но всегда очень хотелось попробовать. Вот благодаря вам и вашим очаровательным внучикам малышам, с легкой руки которых и мне достался кусочек сладенького, я попробую и скрапбукинг. Спасибо вам еще раз!
    P.S. Работы у вас замечательные! Желаю вам дальнейших творческих успехов и вдохновения!

    ОтветитьУдалить
  21. Поздравляю победительниц!!!
    Растрогал процесс выбора))))

    ОтветитьУдалить