среда, 17 апреля 2013 г.

Чековая книжка желаний для любимого

Всем привет!!!
Продолжение мужской темы - чековая книжка желаний. Только ради этой идеи стоило съездить в Киев на скрапуикэнд  (о поездке я писала здесь и здесь). У Тани  Tan4ik  я увидела ее чековую книжку желаний, которую она сделала для мужа, она была просто чудесной!  Идея мне так понравилась, что я её, конечно же, использовала на юбилей своего мужа. И вот мой вариант:
 Мужу очень понравилась!  Размеры, форму оформления чеков я срисовала с настоящих чеков, благо в интеренете достаточно информации.  Размер  по обложке 21х8 см, размер чеков  19,7х7 см, всего 60 чеков  (ну понятное дело - дарилась на 60-летие):
 
 
Бумагу для чеков красила растворимым кофе. Перфорацию по краю корешка строчила на машинке без ниток, тонировала края и украшала штампами.
Для обложки использовала скетч задания 07-2013 "От всего сердца.." от Скрап Клуба АртУголок  (до 27 апреля), развернув его  горизонтально: 
Покажусь в Ночных скраперах  вот здесь (баннер на панельке справа).

Желаю всем  успехов!!!




15 комментариев:

  1. Оооо, какая она солидная!!!!!! Вот прям взрослая такая, с корешком, с номерами! очень красивые обложка и оформление! Ты потратила на нее явно больше одно вечера;)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тамара, спасибо! Конечно, больше. Сначала подготовила файл с желаниями и оформлением, затем распечатала, нарезала и затонировала. А собрала все за один день (воскресенье) в перерывах между обедом и ужином.

      Удалить
  2. :D Таня, очень классно!
    Я тоже делала мужу такой подарок, но еще не показывала :)
    Очень красиво!!!

    ОтветитьУдалить
  3. zamechatelnaya knigka gelaniu.. ya dage znay kakie pridetsa ispolnat mne :))))
    doch Nastia!
    xxx

    ОтветитьУдалить
  4. Как здорово! Я тоже заценила Танину чековую книжку,еще дождется и мой муж такого случая ему такой подарок подарить))

    ОтветитьУдалить
  5. Идея очень классная, да и исполнение просто супер-аккуратно, гармонично и красиво))
    Тут наградка для вас http://itismadebymyhand.blogspot.ru/2013/04/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо за участие в задании блога АртУголка!Идея -чудо,исполнение -на " отлично"!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Таня,какой класс! Очень нравится! Мужская тема для меня вообще нечто)))

    ОтветитьУдалить
  8. Замечательная идея и прекрасное исполнение:) Красота))

    ОтветитьУдалить
  9. Потрясающая книжечка! очень солидная штука! Вот уж повезло мужу ;)

    ОтветитьУдалить
  10. обалденная чековая книжка, идея со швейной машинкой очень понравилась))) возьму на заметку)))

    ОтветитьУдалить