четверг, 20 ноября 2014 г.

Мастерская Деда Мороза или Скрап-уикэнд №2

Всем привет!
Я этот пост пишу уже несколько месяцев, срочно исправляюсь.   В блоге  Модное Хобби  открыт новый совместный проект - Мастерская Деда Мороза  


Начали в этом году  мы делать новогодние открытки для деток еще в июле - о скрап-уикенде №1 можно почитать здесь.  Продолжили тоже на  Белом Озере, но уже в августе.  (Здорово, на улице - практически зима, а я Вам покажу наш августовский   скрап-уикэнд №2).  Скрапили мы с дочей, племянницей и подругой дочери. Обстановка там очень располагает, хотя в тот раз было очень жарко. Результаты нашей встречи:
Мои помощницы: Саша делала открытки впервые, но очень успешно:
 А вот Павлина уже не новичок,  участвовала в прошлогоднем нашем проекте. Вообще она занимается пошивом мягких игрушек:

Наша дружная команда:
А вот наши открыточки:










Еще одна подружка хотела было присоединиться к нам,
но ее внимание отвлекло явно что-то вкусненькое:

 
поэтому только разрешила только себя пофотать.
Открыточки уже уехали в Киев  к Лене Волчковой:


 Желаю всем успешных проектов!!!!
 

6 комментариев:

  1. Танечка, спасибо большое! И за открытки и за лето в ноябре. Белочка - прелесть! И сарафан у тебя клевый!

    ОтветитьУдалить
  2. Танюша,классные открыточки соторилиь у вас. Доча у тебя красавица, высокая такая, сразу видна модельная внешность и осанка. А какой у нее рост?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Огооо....... мои девчонки обе 175, а я 157, а папа(муж) 173. Я среди них как гном))). Таня, я тебе заавтра на почту письмецо скину.

      Удалить