среда, 5 марта 2014 г.

Флешмоб "Весна одна у всех" или о чем я мечтаю

Всем привет!!!
В жизни бывают такие ситуации, которые делят её – эту жизнь - на  «до и после». После этих ситуаций уже не может быть так, как было раньше. Уже никогда. Сегодня для нашей страны, для каждого из нас, независимо от убеждений, настал очень сложный момент, который надо  ПЕРЕЖИТЬ.  Пережить ради будущего нашей страны, не «искусственной», «такого или не такого калибра», а настоящей страны УКРАИНА. Думаю совершенно неблагодарное дело сегодня вешать на людей клеймо, рассказывать нам, что у нас здесь происходит, давать нам советы и сравнивать народы. Это путь в никуда. 
Главное  сегодня – сохранить МИР! Объединиться всем вместе и сохранить!  Вот уж была уверена, что никогда не смогу действительно осознать  и  прочувствовать слова:  «Чтобы не было войны».  Но надо верить, надеяться и трудиться, или,  другими словами,   ЖИТЬ!  Дарить красоту  и  мечтать.  А я так о многом мечтаю!
Я мечтаю  жить в свободной  стране  УКРАИНА, 
я мечтаю о том, чтобы никто не стрелял в наших детей и внуков, 
я  мечтаю о том, чтобы мы разговаривали на языке любви, дружбы и взаимопонимания,
я мечтаю о том, чтобы  мы гордились нашей армией и уважали нашу милицию, 
я мечтаю никогда не удалить этот пост из-за очередного разочарования.
Но для этого, думаю, нам надо всем, без исключения,  хорошо потрудиться и постараться.  Если мы хотим изменений, то и нам надо меняться, менять свое отношение, учиться быть  сильными и терпимыми....
(Ой, а еще я мечтаю изменить оформление своего блога, наделать много открыток, альбомов и блокнотов, посадить в саду новые цветы, вырастить вкуснющую клубнику, поехать в Германию к друзьям, познакомиться "вживую" с Таней, увидеть океан и много, много еще чего...)
Вот такая у меня в этом году  ВЕСНА

Фото из просторов интернета
Флешмоб  от Алисы.  Алисочка,  спасибо тебе!
Комментарии,  пожалуй,  закрою - мечты надо не обсуждать, их надо мечтать, холить, лелеять и осуществлять...
Желаю всем исполнения  Ваших желаний.  
Пусть мечты сбываются  и  приносят Вам радость и счастье!!!!
Мир Вашему дому!!!!