вторник, 29 апреля 2014 г.

Гофрокартон, ПД и орхидеи

Всем привет!
В блоге СкрапМагия  началось  тематическое задание  в рамках Скрап-игры  "Нескрапушки"  "Гофрокартон", которое будет действовать до 30 мая включительно.  Нужно сделать  любой  скрап-объект, где главным элементом будет гофрокартон. Я, как приглашенный дизайнер,  сделала две открыточки.   Первая в стиле   Сlean&Simple - ничего лишнего : гофрокартон, скрапбумага, чипборд и полужемчужинки
По скетчу  от блога  Зроби Сам(А):
Вторая - винтажная: картон, скрапбумага, гофрокартон, бисер. Листочки, веточка и цветочки - вырубки.  Чтобы придать цветам форму, увлажняла и прорабатывала биговкой:
По открыточному скетчу  "Апрель"  от блога  Скрап-клуб Екатеринбурга  до 5 мая:


Внутри, как всегда, украсила штампами:  
Присоединяйтесь!  Будет интересно!!!
И покажу еще своих красавиц, которые цветут с марта:
Эту нам подарили в этом году:

А эти зацвели  повторно уже у нас:

Желаю всем приятных  выходных!!!

14 комментариев:

  1. замечательные открытки! та, которая симпл - восхитительно лаконична и со вкусом!

    орхидеи - пока моя мечта и неудача... :) но я не сдаюсь, хочу иметь такое же великолепие...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо! А почему неудача? Может ей просто место не подошло?

      Удалить
    2. не знаю...меняла места, вроде нашла подходящее, субстрат "правильный", растет, корни дает зеленые, здоровые, выглядит замечательно, а цвести не хочет :))

      Удалить
    3. Ира, обрати внимание на освещение - орхидее нужно много света, но нежелательно попадание прямых солнечных лучей, особенно во второй половине дня. Еще может быть перекормлено - можно уменьшить концентрацию удобрения, которым поливается цветок. Ну и стимульнуть можно снижением температуры, но не ниже +18, и хорошо бы устроить суточный перепад (ночью на три-четыре градуса ниже, чем днем))))
      Все будет хорошо!

      Удалить
    4. со светом ок, все, как ты написала, попробую ее на ночь в котельную носить, там около 20 градусов, как раз разница с домом... :) потом похвастаюсь :))

      Удалить
  2. Мне тоже первая открыточка особенно понравилась)))
    А у меня цветами муж занимается, у него рука очень легкая, нам даже друзья отдают безнадежные цветы, а забирают здоровые и цветущие))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, мне она самой больше нравится)))
      Мой муж помогает мне поливать и цветы, и огород. Когда засушливое лето, то очень актуально.

      Удалить
  3. Танечка, чудесные открытки! Мне сначала больше цветочная понравилась, но чем больше смотрю на Париж... что-то в этом клине есть магического... Супер! И клевые орхидейки. Мои не цветут :( уже второй год... надо им все-таки стресс устроить, пусть думают.

    ОтветитьУдалить
  4. Танюша, и мне тоже больше Париж понравился!!!! И вообще, они у тебя очень продуманные, прям до каждой точечки!!!! Орхидеи шикарные!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Мне, как дизайнеру СКЕ, больше понравилась вторая открытка :) И штампики внутри - супер! Спасибо, что творите с нами.
    P.S. Орхи просто роскошные!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Привет, Татьяна,
    Париж - просто и строго,
    с цветочками - все эко, очень красиво,
    Орхидеи просто необыкновенные, тоже мечтаю такие завести, пока не позволяет домашняя территория

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки, спасибо огромное!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Какая зимняя открыточка получилась по нашему скетчу! Спасибо, что творите с СКЕ!!

    Орхидеи восхитительны

    ОтветитьУдалить