пятница, 20 апреля 2012 г.

Приглашенный дизайнер

Всем привет!
Я сегодня с открыточками, которые сделала для блога  Зроби Сам(А) в качестве приглашенного дизайнера.  В марте я принимала участие с серией вот этих открыток с самодельными цветочками в задании  в блоге Зроби Сам(А) по скетчу №2
По результатам была выбрана в топ и получила приглашение поработать приглашенным дизайнером. Для меня это был первый опыт.  Делала открытки по  скетчу №4:
Вот, что у меня получилось. Первая открыточка для девушки в розовых тонах.  Цветовое решение задала розовая ленточка с принтом горох. К ней подбирались все остальные материалы. Кроме скрапбумаги использовала бордюрный дырокол Марты Стюарт, дыроколы фигурный круг и бабочка, ножи  от Marianne Design, стразы, цветы. Не обошлось и без моей любимой машинной строчки:


Вторая открытка  "С Днем рождения" для мужчины на 45-летие.  Использовала скрапбумагу   K&Company - Life's Journey, пленку ТХ, высечки камеры и марки из бумаги  Graphic 45,дырокольные деревца, пуговки, металическую подвеску часы.  Надпись и изображение травы нанесены золотой пудрой эмбоссингом. Марочка приклеена на объемные квадратики, все остальное пришито:



Внутри оформила фразой от Марины  Абрамовой:  Цифры вырезаны ножом ТХ, покрашены и покрыты глосси акцентом:
Задание действует до  18  мая:
Желаю всем успехов!!!

2 комментария:

  1. Otkrutki prosto chydo! Bravo!!!
    Nastysa

    ОтветитьУдалить
  2. Особенно понравилась вторая открытка.
    Очень интересная.

    ОтветитьУдалить