четверг, 7 февраля 2013 г.

И опять цитируем

Всем привет!
Я опять с календарем. Думала последний на этот год, но вчера еще парочку заказали, так что, наверное еще "поцитируем":


На страничке каждого месяца одна фраза жизнеутверждающего содержания.  Макет страничек у меня в Word, кому нужно, пишите, отправлю на  e-mail.
Бумага опять  от Lemon Owl - Attic Door.  Очень хорошо сочетается с  Graphic45. Бабочки - отштамповка, затем горячий эмбоссинг белой пудрой, затем - тонировка дистрессами:
Первый раз пользовалась биндером, отверстия пробились нормально, а вот с пружинкой не все сложилось, так и не разобралась,  что сделала не так:
На обратной стороне тоже цитата:
Участвую в заданиях:
№23 "Календарь" в блоге  Altered Art
"Цитаты" в блоге  I Love Scrap

Желаю  всем успехов!!!


5 комментариев:

  1. Танюша, твои календари необыкновенно хороши. Если не сложно, я бы не отказалась от макета. Спасибо тебе заранее.

    ОтветитьУдалить
  2. Таня, потрясающий календарь! Красивенно!!! Я бы тоже не отказалась от макета :)

    ОтветитьУдалить
  3. И мне можно, Ваши календари пример для подражания, моя почта rizhova78@mail.ru, заранее огромное спасибо

    ОтветитьУдалить
  4. Очень понравилась идея с цитатами на листиках! Можно, я тоже напрошусь на шаблон?) моя почта: orly-8@list.ru/ Заранее огромное спасибо!

    ОтветитьУдалить