воскресенье, 17 апреля 2011 г.

Подарочный пост!

Всем привет!
Наконец, я добралась после возвращения из отпуска до компьютера и могу поделиться радостью и высказать огромную благодарность девочкам за подарки и  выигрыши. Вообще-то, я всегда считала себя невезучей в части различных розыгрышей, но за время существования моего блога, это убеждение изменилось - за полгода я выиграла четыре конфетки.
Итак, я получила письмо от Татьяны с ее невероятной красоты часами:
Я кое-что читала о пергамано, много просмотрела изображений в интернете, что-то пыталась пробовать, но то, что я увидела, превзошло все мои ожидания!!! Это что-то!  Такая тонкая и ажурная работа! Вместе с часами Татьяна  прислала мне еще и  такие украшения:
 и поближе:




И ко всему еще такая вот открыточка:
Танюша, большое спасибо!!!  Все подарки просто замечательные!!!  Я теперь безусловный поклонник пергамано.
Получила  конверт от Александры    в рамках  проекта  АТС на халяву  в Арт Клубе:

АТС такая чудесная:
 Конечно, фото совсем не передает тех ощущений от работы, которые ты получаешь воочию. Очень красивая бумажечка, а подвеска просто покорила:

Inkadinkado





1 комментарий: